Божественная философия™ — II

Иногда были очень длительные демонстрации, описать которые можно следующим образом: ассистент, с прилипшими к полу ногами наносит пародию на жалкое подражание удару. Длительность удара от начала до предполагаемого момента контакта — от 5 секунд и больше. Потому что быстро — нельзя. Однако шибко опасно, если шибко быстро. Проекция центра тяжести атакующего смещается на самый краешек его площади опоры — т.е. его равновесие очень неустойчиво. За это время главарь смещается куда-нибудь «шагом-подшагом» попутно используя эксклюзивную технику собственной разработки на основе представления себе т.н. «маятника»™ под кодовым названием «вертикальный челнок»©, он же — (пардон) «ёб@ный наcос»©.

Суть сего фирменного действа заключается в том, что вес не просто так переносится с ноги на ногу – в процессе из исходного положения на присогнутых ногах (что не плохо само по себе), надо выставить одну из них на носок, затем толчком второй тоже подняться на носок, и из положения «стоя на цыпочках» осесть на первую ногу. Центр тяжести при этом описывает в вертикальной плоскости верхнюю половину окружности. Теоретическим обоснованием необходимости сего замысловатого движения были объявлены слова из книжечки про стиль Кадочникова™ «работать в трёх плоскостях» и «используем силу тяжести». Согласно его представлениям о законах физики, в процессе «мы качаем через себя энергию»©, преобразуя то потенциальную в кинетическую, то наоборот (кто действительно физику учил – тем понятно, что энергия тут только затрачивается, и полезная работа равна нулю). Впрочем, я отвлёкся… Сместившись таким замысловатым макаром (иногда для усиления демонстрационного эффекта Преподаватель™ оттягивал руками пузыри трико на коленках вверх, чтобы заметнее было перемещение коленного сустава вверх-вниз), он давал сигнал атакующему остановиться, зафиксировать то положение, которое он принял и начинал объяснять про «выход из плоскости»™, «качание маятника»™ и т.п. байду, после чего, независимо от того, заснул атакующий в процессе лекции или нет, начинался процесс его «окучивания»© — т.е. нанесения по нему различных толчков, ударчиков, подкручиваний с захватом одёжки/конечностей, и кульминацией всего этого служил процесс добивания, во время которого Преподаватель™ вяло топтался по жертве, изредка издавая молодецкие крики «Эх!» и «На!», вокруг делались смертоносные кувырки, и прочее смешное.

Особо неукротимые приступы ржача, плача, и ругательств у меня вызывали демонстрации работы с оружием и против оного вообще, и против ножа – в частности. Естественно, что инерция, возникающая на скоростях, никоим образом не учитывалась. Шедевром должно быть признано объяснение обезоруживания вооружённого ножом с помощью раскрытого зонта — по представлениям Преподавателя™ ножик должен был застрять в ткани подставленного зонтика, и затем выкручен из держащей руки за счёт упора в эээ… стенки прокола. Зонтика Преподавателю™ было жалко, и на практике такое эксклюзивное «обезоруживание» так и не было ни разу опробовано на практике, с прокалыванием ткани. Иногда сии показательно-обучательные действа занимали бОльшую часть тренировки. «Учащиеся» в это время кружком сидели/лежали на полу, задумчиво ковыряли в носу и других отверстиях своего тела, и впитывали, впитывали в себя тайные знания победы над врагом без усилия.

Священное писание адептов Божественной философии™

Священное писание адептов Божественной философии™

Что касается ударной техники, постановке которой так и не было уделено времени за несколько лет, то о ней говорилось цитатами из той же самой книжечки: «каждый удар наносим на выдохе»© и «все удары идут с понижением центра тяжести»©. Упиралось на слова ВСЕ и КАЖДЫЙ. Моя мечта по сей день – увидеть сделанные на основе этих теорий серию ударов на реальной скорости, каждый из которых делается на одном выдохе и со вдохами между ними, а так же апперкот, или удар коленом вверх, наносимый с обязательным понижением центра тяжести. Мой слабый головной ум просто не в состоянии этого представить, и поэтому я хочу это увидеть.

Вооот…

Ну ещё из веселья: идёт разминка. Народ друг за другом идёт по кругу. И делаются следующее упражнение (с обязательной «работой с образами»™): выкатываем перед собой пузо, складываем на нём ручонки, переплетя пальцы, и, вращая большими пальцами рук, идём вразвалочку по кругу и крутим головой. Преподаватель™ – в центре в той же позе отдаёт звуковые сигналы: «Посмотрите на себя и скажите «О, я какой!» Все хором: «О, я какой!» «А теперь посмотрите на соседа и скажите «О, ты какой!!» Все хором: «О, ты какой!!» «А теперь посмотрите на всех нас и скажите «О, мы какие!!!» Все хором: «О, мы какие!!!». Я понимаю, что это звучит как крайний идиотизм, но это не выдумки – в этом действе участвовало как минимум 25 человек, и их можно найти, если захочется. Из той же разминки меня ещё регулярно забавляло упражнение под названием «блядский шаг»© — это, перемещаясь по кругу, надо было старательно вилять задом. Все интенсивно работали с образом, а я смотрел на всё это, и плакалЪ!!!

Весьма распространены были различные версии упражнения «вождение». Это когда руки в очень лёгком контакте, и один пытается оторваться и достать второго, а второй прилипает к первому и не даёт до себя дотянуться. Во всяком случае, так должно было быть, судя по исходному описанию. Но было совсем по другому. Самые здравые из всех вариантов были когда один просто тянулся к другому, а тот пытался ускользнуть, и когда один пытается оторваться, а второй ходит за ним. Вырождалось всё в хождение «ручка в ручку» с разговорами. Были и более экзотические варианты – типа водящий помещает руку в свой карман штанов, ведомый кладёт руку на этот карман поверх и пошли «водиться», либо групповое вождение цепочкой – типа «слепой ведёт слепых». Ужос!

Все эти извращения являются следствием погружения в «моделирование процессов» с оторванностью от реальности на почве хронической эзотерии. Не делайте так.