Клиническая идиотия

Четвёртый месяц дважды в неделю звонит особо-одарённая представительница одного крупного заказчика. На предмет заключения договора на обслуживание сайта.

она: мы хотим обслуживание сайта
мы: что именно надо будет делать?
она: мы ещё не знаем
мы: тогда мы предлагаем сделать так: вы определяетесь с тем, что надо сделать, мы считаем стоимость и выставляем счёт. вы оплачиваете — мы делаем.
она: а давайте абонентскую плату, в которую будут входить все наши идеи.
мы: поскольку неизвестно что именно надо будет делать — это невозможно. замена текста стоит одну сумму, а рисование flash-карты — совсем другую. так что ещё раз предлагаем отталкиваться от конкретных задач по мере их возниконовения, без абонентской платы.
она: ну давайте абонентскую плату, в которую будет всё включено?

Такое впечатление, что она вообще не понимает, что ей говорят.